Во временно оккупированном Мелитополе Запорожской области российские захватчики продолжают похищать гражданских жителей в поисках «террористов» и партизан.
«В Мелитополе новая волна террора — продолжаются похищения гражданских. Оккупанты как огня боятся сопротивления на ТОТ, поэтому все больше «пробивают дно», ища террористов и партизан среди гражданских жителей», — написал Федоров.
По его словам, только в мае захватчики забрали до сих пор удерживают по меньшей мере десять мирных жителей Мелитополя, среди которых и журналистка Ирина Левченко вместе с мужем Александром.
«Похищение гражданских, их содержание незаконными силовыми структурами, пытки, чтобы заставить признаться в несуществующих преступлениях, депортация — за эти преступления Россия должна отвечать перед международным сообществом», — подчеркнул мэр города.
Ситуация в Запорожской области
Часть населённых пунктов Запорожской области находятся под российской оккупацией с начала полномасштабного вторжения РФ в Украину. Российские оккупанты на захваченных территориях постоянно терроризируют местное население.
Недавно россияне направили в Запорожскую область «отряд полиции особого назначения» из республики Дагестан. Таким образом, они планируют побороть украинское подполье в регионе.
Также на временно оккупированные территории региона прибыли представители российской ФСБ, которые начали активно обыскивать частные дома местных жителей.
К тому же в Запорожской области недавно было зафиксировано присутствие оккупантов из личных отрядов лидера Чечни Рамзана Кадырова. «Кадыровцы» начали грабить офисы и магазины, владельцы которых выехали на подконтрольную Украине территорию.
Кроме того, оккупанты в Запорожской области пытаются завербовать мужчин в свое войско и отправить на войну против Украины. Для этого используют разные методы.
Ранее россияне объявили массовую «эвакуацию» в Запорожской области, однако местные не охотно соглашаются покидать свои дома. При этом коллаборанты и ставленники захватчиков рады бежать в Крым или в Россию.
Также оккупанты из воды строят линии обороны в захваченной части региона. Россияне специально затапливают поля, чтобы попытаться усложнить движение украинской техники во время контрнаступления.